На сайте ведутся технические работы. Благодарим за понимание.


Все цены, указанные на сайте, являются ориентировочными, так как они распространяются только на изделия из материалов в наличии!

RusList.ru - Бизнес каталог, бесплатные объявления, товары, услуги

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика  «Изготовление печатей и штампов» в Сергиев Посаде
Уважаемые клиенты!

Наша компания не специализируется на полной оклейке а/м, но мы можем оклеить любые элементы Вашего а/м по договоренности, любыми материалами. И даже дадим гарантию, в зависимости от материалов, элементов, состояния поверхности и пр. ,  на 1 день, а может даже на год..:)

Прежде чем решиться на такой шаг как оклейка а/м, прошу ознакомиться со следующей информацией:


1. Оклейка антигравием: мой материал, не дорогой. За дорогой - отдельная доплата от 2000.
- пороги - 1000 (маленькие легковушки) - 2500 (джипы, с площадкой на заднем бампере).
- капот - полоса 10-20 см шириной - от 1000
- бампер, капот целиком - в зависимости от конфигурации и размера, от 3000.

2. Оклейка карбоном внешних деталей:
Всегда индивидуально в зависимости от машины, кривизны поверхностей, необходимости демонтажа/монтажа и требуемой пленки.
В наличии всегда есть немного недорогого карбона по цене от 800р/м2.
Стоимость работ от 1000/деталь. Итого одна плоская поверхность до 1 м2 может выйти и в 1500, большой капот или бампер запросто может перепрыгнуть цену в 5000. И.... Никто не даст гарантию, что несмотря на все праймеры (кстати, после праймера пленка уже не снимется, деталь пойдет в перекрас, ВЫ уверены, что Вам это надо?) и герметики нигде ничего не отслоиться и не начнет отдираться... В инете любят обсуждать деефекты работ конкурентов, но на деле никто не отменял напряжения в пленке, старение материала и т.д. Так что всегда учтите, что это ВРЕМЕННАЯ защита! А все гарантии легко потом отбиваются неправильной эксплуатацией..
Цена работ по "снять/поставить" в общий ценник не входит.

3. Оклейка деталей салона.
Тоже очень индивидуально, в зависимости от сложностей поверхности и её размера, а так же от используемого материала. От 100р за ободок кнопочки к примеру до 1500 за "бороду". Отдельные декоративные вставки салона от 300 до 500. Без учета снятия/установки.

4. Сроки исполнения.
В зависимости от общей загрузки. В среднем опять таки можно рассчитывать так: 1 час на простой элемент, и до 3-5 часов на бампер сложной конструкции (без демонтажа). При условии, что а/м будет предоставлен действительно чистым.

4. Какую пленку выбрать.

Как показала практика, дорогой материал лучше и легче ложится, лучше тянется, иногда лучше держится. Но на общих защитных качествах и на косяках, возникающих со временем (отслаивание, присбаривание, трещины на местах сильного натяжения), это сильно не отражается. Поэтому как временная защита, на 2-3-5 лет, использование дорогих материалов не всегда оправданно. Тем более что веер пленок более дешевых производителей зачастую намного интереснее.

5. Дефекты и можно ли их избежать.
Не хочу повторяться за всеми роликами ютуба, демонстрирующими косяки конкурентов с комментариями "мы делаем лучше и без косяков".... Это все бред. Получая машину после оклейки косяков вы не найдете. Но... Проходит время. Пленка имеет свойство все же пусть частично, но принимать прежние формы, отслаиваться, трескаться на морозе или просто от старости и т.п. Все это можно увидеть в предыдущем посте. Да, можно использовать праймеры (грунты), но в последующем может так случиться,что на местах их использования пленка удалится вместе с верхним слоем ЛКП, собственно, для того эти праймеры и нужны, что бы пленка не отслаивалась. Краевые герметики - да, это тема, но и их надо использовать крайне осторожно. К тому же цена праймеров и герметиков не всегда доступна пониманию клиента. Лично я от праймеров отказалась, а герметик использую только на уголках. Итого: хотите пленку на всегда - доплачиваете за праймеры (более 3000/литр - на машину не хватает), герметики (баночка 0,2 - 1300), потом уже проблемы перекраски будут у следующего владельца... а если вдруг ДТП, не дай бог??? Новая пленка уже никогда не будет выглядеть так же, учтите это. Хотите временную защиту - делаем дешево, но гарантировать, что в пазу ничего никогда не отклеиться - было бы глупо. Избежать большинства косяков (но не всех) можно, и для этого есть определенные профессиональные секреты, о которых здесь я рассказывать не хочу.. Просто учтите, что если ПТФ, решетки радиатора утоплены далеко в бампере - идеально там никогда не будет, разве что при приемке, до первой зимы..

6. Какие машины можно оклеивать.
Можно оклеить все что угодно, и не только машины. Но... Эта тема тут уже широко освещена. Новые а/м - рекомендую выдержать а/м месяц хотя бы после производства. Сразу с салона клеить не рекомендую, если,конечно, а/м не простоял в салоне год.. Старые а/м... Отдельная широкая тема. Жигули, крашенные алкидно-меламиновыми красками потом пойдут в перекрас.. А/м с более современными красками оклеиваются нормально, но на ремонтных эмалях всегда сохраняется риск последующего остлаивания при удалении пленки на местах переходов, заполировываний и т.п. При всем этом на а/м, предоставленном в оклейку должны быть отремонтированы все сколы, царапины и пр. , иначе будете иметь сильные очаги коррозии в этих местах. Ремонт под пленку моими силами и материалами возможен, но не бесплатен.

7. Место проведения работ.
Основное - Москва, Нижегородская ул. (Новорязанка) По предварительной записи. Берем не более 1-2 машин в неделю строго по записи. В Сергиево-Посадском районе - пос. Ферма. Так же по предварительной записи. Так как возникли проблемы с помещением, здесь в бокс беру только небольшие легковушки. Остальные - либо с частичным заездом (капот), либо на улице, но для таких работ уже становится холодно. Другой бокс пока обсуждается.

А так же рекомендую ознакомиться со следующей статьей прежде чем издеваться над а/м и просить "подешевле":


http://www.auto-vinil.ru/press_demping.htm
В последнее время на рынке наблюдается тенденция жесткого демпинга в области винилового стайлинга автомобилей. Это происходит в условиях конкуренции - новые компании появляются и исчезают как грибы, а проблемы остаются. Цены на полную перетяжку автомобилей удивительным образом упали в некоторых фирмах до 25 000 руб - что, как минимум, смешно. Мы расскажем вам почему же ОЧЕНЬ РИСКОВАНО идти на поводу таких "специалистов" и чем может обернуться такая "неэкономная экономия". Давай посчитаем вместе и попытаемся определить оптимальные цены.

1. Пленка
Возьмем для производства хорошую немецкую черную матовую пленку Oracal 970 1 м. п. в Москве и Санкт-Петербурге стоит от 850 руб.за м пог. Для перетяжки седана среднего размера уходит около 25-30 метров пленки. Эта цифра идет с небольшим запасом, так как при перетяжке даже у специалистов высшего класса случаются огрехи и приходится переклеивать от 5 до 15% общей площади - даже маленькая соринка может стать причиной переклейки элемента.
Стоимость пленки - 25 500 руб

2. Сборка-разборка автомобиля
Для проведения работ по полной перетяжке машины необходимо разобрать автомобиль - снять и поставить обратно ручки, накладки, логотипы и шильды, иногда фары, зеркала и другие элементы. В среднем хороший арматурщик за такую работу возьмет от 5000 до 10 000 руб. К сведению - у официальнго дилера Порш такая работа для Кайена стоит 80 000 -100 000 руб, но мы не будем брать такие экстремальные варианты для расчета.
Сборка-разборка автомобиля - 6000 руб

3. Зарплата работникам-поклейщикам
Если 2 хороших специалиста будут клеить один автомбиль у них в среднем уйдет от 4 до 6 дней в зависимости от сложности машины, количества накладок, молдингов, необходимости тонировки фар. Заплатим каждому из них минимально 1500 руб в день.
  Зарплата поклейщикам - 15 000 руб

3. Аренда, электричество, инструменты, расходники, зарплата менеджеру, прибыль
Не будем жадными и возьмем на это всего 30% от общей стоимости затрат.
  Обобщаем:
  Стоимость пленки - 25 500 руб
  Сборка-разборка автомобиля - 6000 руб
  Зарплата поклейщикам - 15 000 руб
  Накладные расходы + прибыль 30% - 13 950 руб


И заметьте, что мы взяли минимальные расходы по работам, минимальный % накладных расходов и прибыли. Мы совсем НЕ учли % на гарантийное обслуживание - ведь пленка - это не краска и в условиях Российского климата случаются нюансы, для исправления которых требуются ресурсы. Мы, также, НЕ учли классовость автомобиля и возможные риски, связанные с разборкой машины.

Так скажите, КАКИМ ОБРАЗОМ ПОКЛЕЙКА ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ В ЧЕРНЫЙ МАТ МОЖЕТ СТОИТЬ 25 000 ИЛИ 35 000 РУБ ? Ответ кроется в следующем:
  • работы проводятся в дешевом помещении гаражного типа, что никак не гарантирует сохранность вашего автомобиля
  • машину разбирают и собирают сами "горе-поклейщики" - так ведь дешелве . Потом вы гадаете, почему у вас стал греметь салон и панели приклеены клеем
  • пленки для работ применяются самые дешевые, не предназначенные для полной перетяжки автомобилей - быстро отвалятся, испортят краску машины
  • неопытные горе-работники плохо поклеят пленку (пузыри, мусор, морщины, швы...), порежут вашу машину ножами, испортят краску, стекла или фары
  • сложные работы проводят "специалисты" которые работают за еду - гастрабайтеры
  • гарантия на такие работы остается "под вопросом", так как конторы подобного типа размножаются и также быстро исчезают
  ВАМ НУЖЕН такой экономичный ТЮНИНГ ? Ответ очевиден... НЕТ!

P.S.
- Компания "АВТО-ВИНИЛ.РУ" не имеет никакого отношения к этим фотографиям. Мы радеем за высокое качество!!! Обращаясь к нам вы можете быть уверены в высоком качестве выполнения всех работ с обязательной гарантией...

Мои помощники: Колекция векторных логотипов. Бесплатное скачивание. Свободный доступ.
Яндекс.Метрика